
LASERSTAT первая система позволяющая сохранять результаты ваших игр, достижений игроков и составления списков лучших бойцов по определенным параметрам. Система LASERSTAT уникальное решение для лазертаг клубов России, наша задача подстегнуть интерес ваших клиентов для соревновательных игр и соответственно увеличения посещаемости вашего лазертаг бизнеса!

КАРТОЧКА ИГРОКА LASERSTAT
Игроки любят соревноваться, для большинства это основная мотивация. Если раньше дух соперничества ощущался наиболее остро в командных играх, то сейчас любая сборная "солянка" превращается в захватывающее противостояние! Что же касается клиентской базы, то процент повторных игроков которые не просто вернулись, а стали чаще приходить, возросло ровно на 20-30% с того момента как официально и на постоянной основе я ввел онлайн-статистику.
Олег Смирнов , [Руководитель клуба "ВОЯКА"]Лазерстат имеет огромный потенциал и для его развития нам важно ваше участие! Уже сейчас мы смогли реализовать неплохой функционал, но задача более глобальна! На определенном этапе мы хотим реализовать игры на рейтинг с определенными параметрами которые нельзя изменить, а это открывает практически безграничные возможности как например:
- Рейтинговый сезон, игры проводимые ограниченное время 2-3 месяца по итогам которых определяются лучшие игроки клуба, города или региона. Одинаковые правила для всех дадут возможность составить адекватное представление об уровне мастерства игрока или команды.
- Введение званий и рангов основывающихся на определенных достижениях и общем количестве набранных очков игроком. Мы хотим реализовать систему в рамках которой игрок будет развиваться, что задает дополнительный стимул участвовать в соревновательных матчах.
- Команды и турниры, рейтинговые игры в форматах 5 на 5 (возможны другие варианты). За 2017 год мы провели несколько важных мероприятий и решили создать систему для серьезного командного лазертага. Функционал менеджмента командами, а так же создание турниров позволят руководителям клубов и организаторам соревнований по лазертагу не только однозначно определять победителя но и выявлять наиболее эффективных игроков всего мероприятия так и отдельного матча.
Мы рассчитываем на вашу помощь в реализации улучшений, что мы запланировали на этот год!

10 ЛУЧШИХ ИГРОКОВ КЛУБА
Cбор вашей статистики игр в LASERSTAT, создает систему рейтингов и лидеров, это отличный инструмент для привлечения новых клиентов в лазертаг клуб и мотивация для вашей клиентской базы играть больше!
Множество клубов используют новое программное обеспечение LSD, что позволяет сохранять итоги игры, размещать в социальных сетях карточки игрока, статистику матча, а теперь и наблюдать за игрой в реальном времени. Лазертаг статистика расширяет возможности, теперь игроки соревнуются не только в рамках одной игры но и глобально, на уровне своего лазертаг клуба, города или всей России!
LASERSTAT по большей части проект развивающийся за счет аудитории. На раннем этапе мы рассматривали его как небольшой бонус, полезную функцию для наших клиентов. Постепенно ЛАЗЕРСТАТ начал привлекать все больше заинтересованных руководителей лазертаг клубов и образовал небольшое сообщество включая отдельных игроков. В итоге, мы создали группу в рамках которой идет обсуждение развития проекта основываясь на нуждах широкого проката и конечного пользователя - игрока. Результатом такого сотрудничества стало недавнее обновление статистики в ПО LSDMILES, введения новой карточки игрока, обновление системы вычисления эффективности игрока и система внутренних рейтингов.
Артур Рожнов , [Руководитель проекта LASERSTAT]
СТАТИСТИКА ИГРЫ
ВОЗМОЖНОСТИ LASERSTAT:
- Cистема рейтингов, основывается на общем количестве очков заработанных игроком. Очки начисляются за попадание в противника, убийство, выполнение задач и победу. Возможность сортировки лучших игроков по другим значениям.
- Новый алгоритм расчета эффективности игрока. Мы тестируем усредненные значения на основании всех проведенных игр.
- Параметры Убийства, KDR и Точность. С их помощью вы сможете выбирать лучшего игрока месяца.
- Загрузка статистики сохраненных (ОФФЛАЙН) игр.
- Переработана система штрафов. (Осторожно можно уйти в "минуса" если игрок часто убивает своих!)
Мы понимаем, что в каждом клубе свои правила и настройки и к сожалению невозможно реализовать одинаковые условия для всех. Но исходя из полученных данных мы вынесли средние значения, которые на данный момент являются рекомендованными!
- Длительность игры по сценарию TDM: в среднем 15-30 минут для маленькой площадки или арены. Большие зоны от 1 до 2 часов.
- Здоровье: от 3 до 5
- Урон: от 1 до 2
- Количество патрон: от 20 до 30
- Обойм: от 5 до бесконечности
- Огонь по своим: Отключен